Консультант по сервису
Луговой Александр
lugovoy.aleksander@intc.com.ua
Консультант по сервису
Летечевский Николай
letechevskiy@service-intc.com.ua
Консультант по сервису
Цветков Игорь
tsvetkov@service-intc.com.ua
ГлавнаяНовости
7 ложных советов по использованию автомобиля зимой
21 Январь 2015

7 ложных советов по использованию автомобиля зимой

Если когда-нибудь вы услышите от какого-то автомобильного знатока похожие истории — можете смело разворачиваться и уходить от него подальше.

1.    Автомобиль с ABS не чувствует разницы между торможением на льду и на сухом асфальте.

ABS, конечно, отлично справляется с задачей предотвращения заноса автомобиля на зимней дороге, но нельзя быть полностью быть уверенным, что этого не произойдет вовсе. Видимо, некоторые водители считают, что ABS — это функция выбрасывания якоря из автомобиля, который способствует его внезапной остановке, но принцип действия этой системы немного другой.

Все, кто знает, как это работает — можете смело переходить ко второму пункту. А тем, кто хотел бы это вспомнить — посмотрите видео-иллюстрацию: 

В любом случае, если едите в гололедицу — лучше притормозите заранее, соблюдайте безопасною дистанцию и не пытайтесь шутить с природой. 
 

2.     Снег с крыши автомобиля можно не счищать.

В этом можно быть уверенным ровно до того момента, пока резко не затормозишь в потоке машин. И после того, как снег перекроет обзорность — могут быть и не самые хорошие последствия, после которых вы уж точно будете каждый раз тщательно очищать свой автомобиль от снега, не жалея на это нескольких минут. Если возникают трудности — не забывайте, что существуют удлиняющиеся швабры.


 

3.     Спущенные шины улучшают сцепление

Безусловно, если приспустить шины — площадь их контакта с поверхностью немного увеличится, и это даже может иногда помочь проехать определенный участок. Но если вы точно не знаете как правильно спускать шины, то лучше этого вообще не делать. Даже хотя бы по тому, что у нас не всегда в багажнике есть насос. Ведь после проезда проблемного участка, вам необходимо будет снова накачать шины до нормального давления. И вообще, если речь идет о переезде через сугробы, хорошо накачанная шина способна даже продавить снег вплоть до сцепления колес с поверхностью. Более того, приспущенные шины могут стать причиной увеличения расхода топлива – до 10%, особенно зимние шины с жестким протектором из-за повышенного сопротивления качению, впоследствии чего снижается и срок их службы. По этому, думайте сами, стоит ли использовать такой «лайфхак» в вашей ситуации.


 

4.     ЗАДНИЙ ПРИВОД БЕСПОЛЕЗЕН В СНЕГУ

Это действительно так, но только, если  ездить на старой летней резине, или водитель вчера впервые увидел автомобиль. В других случаях на обычных заснеженных дорогах задний привод ничем не уступает переднему. 

 

5.     Зимой можно ездить и на летней резине

Вы наверное шутите. В интернете уже столько доказательств важности использования зимней резины зимой, что трудно поверить, что еще кто-то в этом сомневается.
 

6.     СОВРЕМЕННУЮ МАШИНУ МОЖНО И НЕ ПРОГРЕВАТЬ

Многие любят рассказывать, что современные машины оборудованы компьютером, который подбирает оптимальный режим работы двигателя даже при температуре -20 градусов. Некоторые борются за экологию, говорят, что просто сжигать топливо не правильно. Но ведь никто не разогревает автомобиль по полчаса? Любителям «завести и сразу поехать» стоит помнить, что в мороз для любого автомобиля нужно время, чтобы разгорелась смазка на всех движущихся элементах автомобиля. Если любите рисковать — можете ехать сразу. Нет? Тогда не жалейте пары минут и прогревайте свой автомобиль.

 

7.     У МЕНЯ НАСТОЛЬКО ХОРОШИЙ АВТОМОБИЛЬ, ЧТО ДОЛЖЕН САМ ИСПРАВЛЯТЬ МОИ ОШИБКИ

Есть часть водителей, которые думают, что если купить самый дорогой и самый современный автомобиль, обуть его в самую дорогую и качественную резину, то можно вообще не переживать на дороге и ездить как захочется. На самом деле это далеко не так, и вы можете в этом убедиться если посмотрите любые автомобильные новости, ведь в каждом выпуске показывают разбитые Subaru или Maserati. Как же такое случается, что самые надежные и самые современные автомобили попадают в аварии? В первую очередь, из-за небрежности самих водителей. Будьте внимательны, и старайтесь учиться на чужих ошибках.